Непрерывный процесс развития сотрудников ФСНКЦ.
Медицинские сестры
НММО
КРИТЕРИИ Новой Модели Медицинской Организации
  1. Управление потоками пациентов
  2. Качество пространства
  3. Управление запасами
  4. Стандартизация процессов
  5. Качество медицинской помощи
  6. Доступность медицинской помощи
  7. Вовлеченность персонала в улучшения процессов
  8. Формирование системы управления
  9. Эффективность использования оборудования
Правовая база НМО
Непрерывное медицинское образование
  1. Приказ Минздрава России № 926 от 21.11.2017 об утверждении концепции НМО до 2021 года;
  2. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 года № 1662-р о долгосрочном развитии до 2020 года;
  3. Федеральный закон № 273 “Об образовании в Российской Федерации”, принятый 29.12.2012г.;
  4. Государственная программа № 294 “Развитие здравоохранения”, одобренная 15.04.2014 г.;
  5. Правовой акт № 323-ФЗ от 21.11.2011 “Об основах охраны здоровья граждан в РФ”;
  6. Другие нормативные документы стратегического планирования социально-экономической сферы.
Непрерывный процесс развития сотрудников - ЦЕЛЬ
Задачи по профессии
Оценка
Приоритеты
План развития

Должностная инструкция +

ГОСТы +

СОПы +

Проф стандарты +

  1. Оценка по чек-листу:

1.1. Я сам оцениваю свои знания и навыки

1.2. Руководитель оценивает мои знания и навыки

2. Совместный диалог



1 - нет теории и нет практики

2 - есть теория, но нет практики

3 - есть теория и есть практика

4 - супер эксперт

Расстановка приоритетов. Навыки, которые:


  1. Критично важны для профессии
  2. Я сам(а) хочу развивать (мотивация)
  3. Приоритет для организации (стратегический план или текущий план)

Характеристики плана:

  1. План на 2-3 месяца
  2. Выбираем наиболее приоритетные ЗУН
  3. Подбираем контент (СОП, видео-материалы, наставник, видео-материалы и тд)
В результате мы получаем:
  • Честная оценка
    Одинаковое, "прозрачное" с руководителем представление о сильных сторонах и навыках, которые нужно улучшать
  • План развития
    Четкий план действий. ЧТО именно нужно сделать, чтобы не было дефицитов в знаниях, умениях и навыках
  • Результаты работы
    Озвучим руководству результаты оценок и приросты в знаниях, как динамику, в ноябре
  • Закрытие требований НММО и НМО
    Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to achieve success in problems of all levels.
План действий
  • 1
    Репетиция со старшими медицинскими сестрами
    до 04 октября
  • 2
    Оценка и совместное обсуждение
    до 11 октября
  • 3
    Подготовка планов развития
    до 21 октября
Made on
Tilda