Обратная связь — это реакция наставника на действия или бездействие ученика (сотрудника). Она может быть личной и публичной, отрицательной и положительной.
Продумайте содержание разговора и заранее озвучьте тему
Негативную обратную связь давайте наедине
Не нападайте сходу
Говорите конкретно
Донесите мысль «ошибаться — это нормально»
Спросите, что сам сотрудник думает о ситуации
Вместе примите решение
2. Негативную обратную связь давайте наедине
В процессе обратной связи есть 2 незыблемых правила:
Если, конечно, вы не планируете расстаться с сотрудником или не устраиваете «публичную порку», чтобы показать его коллегам, что за такие проступки их ждет жесткое наказание.
3. Не нападайте сходу
4. Говорите конкретно
5. Донесите мысль «ошибаться — это нормально»
6. Спросите, что сам сотрудник думает о ситуации
7. Вместе примите решение
! Задачи, инициированные самостоятельно, выполняются охотнее.
Своевременность
Искренность
Последовательность
Модели обратной связи